Если вы думаете, что видели все, и вас ничем не удивишь, то мы убеждены в обратном. С помощью современных мультимедийных технологий возможно создать удивительные и даже ошеломляющие вещи, граничащие с реальностью. После создания первой голографической проекции не пришлось долго думать о сфере ее применения. Именно рекламные компании взяли на вооружение новую технологию. И неудивительно, ведь интерактивная голограмма или контент, примененная многими ведущими производителями повысила уровень продаж на 50%.
Рендеринг (англ.rendering — «визуализация») — процесс получения видео изображения из подготовлен-ных 2D и 3D-моделей. Интерактивный контент — рендеринг в реальном времени (англ. real-time render) — создание изображения с такой скоростью, чтобы зритель мог взаимодействовать с виртуальной средой. Для этого применяются специальные программы: Ventuz, TouchDesigner, VVVV, openFrameworks, Notch.
Ключевым преимуществом интерактивного контента является возможность правки большого количества текстовой информации в реальном времени. Это позволяет сэкономить огромное количество времени и сделать процесс создания контента более гибким и управляемым. Иными словами, контент возможно править прямо на площадке в реальном времени, а не пересчитывать большое количество видео файлов. Вся текстовая информация берется из базы данных, которая создается на раннем этапе формирования презентации.
Новым направлением в создании контента можно считать генеративную графику GG (англ. generate — «создавать, порождать»), часто её называют генеративным дизайном. Программист или дизайнер описывает параметры и ограничения, а программу уже можно назвать «соавтором» в производстве первичного графического контента.
После создания первой голографической проекции не пришлось долго думать о сфере ее применения. Именно рекламные компании взяли на вооружение новую технологию. И неудивительно, ведь интерактивная голограмма или контент, примененная многими ведущими производителями, повысила уровень продаж.
Данная технология основана на проецировании изображения, созданного при помощи компьютерной графики CG. Изображения передаются в объемном трехмерном виде без необходимости дополнительно надевать специальные очки.
Голографическая пирамида отлично подходит для презентации нового продукта или услуги при проведении промоакций. 3D-модели продукта могут демонстрироваться в масштабе 1:1 или в качестве уменьшенных копий, не теряя при этом детализации. К примеру, пользователь может буквально покрутить в руках автомобиль и даже выбрать его цвет.
Интерактив — это, своего рода, «диалог» между компьютером и пользователем через сенсоры. Визуализация с возможностью взаимодействия с наблюдателем — лучшее изобретение в рекламной сфере. Такая технология позволяет пользователю самостоятельно управлять видео или текстовыми объектами в сенсорном режиме мультитач. Мультимедийные изображения легко поддаются управлению даже при самом легком касании. Можно легко пролистывать и выбирать пункты в списках, а также управлять озвучиванием.
Для самых маленьких и не только необычайно завораживающе действуют интерактивные развлечения. В фан-зонах, развлекательных центрах, кинотеатрах — мультимедийное оборудование более чем освоилось в таких местах. Можно сказать, что реклама и презентация услуг в интерактивном формате — это универсальный способ привлечения покупателей.
Компания Interfantasy за годы работы накопила достаточное портфолио успешных мультимедийных интерактивных инсталляций. Заказав у нас, вы гарантированно получите:
Остались вопросы? Звоните, мы с удовольствием ответим на них.
* Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.