Ежедневно мы сталкиваемся с сотней рекламных сообщений. При работе за компьютером, просмотре телевизора, на проезжающем транспорте, в витринах магазинов. Что-то мы внимательно изучаем, а другое совсем не привлекает наше внимание. Виной тому — оформление. Цель дизайна рекламы — привлечь покупателя к взаимодействию. Дизайн должен гармонично сочетать информативность и привлекательное общее оформление.
При создании сайтов или интерфейсов появилось понятие «интерактивный дизайн». Он подразумевает наличие комбинации видов контента: графики, видео и звуков. Для такого специфического оформления нужно иметь более чем мышление маркетолога или программиста. Именно такими широкими взглядами и идеями владеет команда дизайнеров Interfantasy.
Наша цель — создавать запоминающийся дизайн. Мы всегда стараемся четко определить интересы продавца и запросы покупателя, чтобы дизайн вашего проекта заинтересовал, удержал внимание и привел к продажам. Мы объединяем технологии и искусство в продукте, который завораживает наблюдателя и передает ему полный спектр ощущений и эмоций от взаимодействия.
Для создания графически насыщенного дизайна не обязательна избыточность информации. Нужны четкие картинки, пропорциональность, зрелищность и информативность, а также баланс всего перечисленного. Главное, что запомнит покупатель — это эмоции и яркие впечатления. Именно такой подход мы используем в дизайне инсталляций.
* Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.