Multimedia Interactive Fantasy

Дизайн

Ежедневно мы сталкиваемся с сотней рекламных сообщений. При работе за компьютером, про­смотре телевизора, на проезжающем транспорте, в витринах магазинов. Что-то мы внимательно изучаем, а другое совсем не привлекает наше внимание. Виной тому — оформление. Цель дизайна рекламы — при­влечь покупателя к взаимодействию. Дизайн должен гармонично сочетать информативность и привлека­тельное общее оформление.

При создании сайтов или интерфейсов появилось понятие «интерактивный дизайн». Он подразуме­вает наличие комбинации видов контента: графики, видео и звуков. Для такого специфического оформле­ния нужно иметь более чем мышление маркетолога или программиста. Именно такими широкими взгля­дами и идеями владеет команда дизайнеров Interfantasy.

Demoreel 2017

Что мы создаем?

Наша цель — создавать запоминающийся дизайн. Мы всегда стараемся четко определить интересы продавца и запросы покупателя, чтобы дизайн вашего проекта заинтересовал, удержал внимание и привел к продажам. Мы объединяем технологии и искусство в продукте, который завораживает наблюдателя и передает ему полный спектр ощущений и эмоций от взаимодействия.

Основные этапы работы:

  1. Разработка идеи. На этом этапе формулируются дизайн-концепция, функционал и предпочтения;
  2. Производство. После согласования концепции к работе подключаются художники, дизайнеры, программисты;
  3. Запуск. Принятие незначительных правок и финальная сдача работы.

Голографическая пирамида

Для создания графически насыщенного дизайна не обязательна избыточность информации. Нужны четкие картинки, пропорциональность, зрелищность и информативность, а также баланс всего перечислен­ного. Главное, что запомнит покупатель — это эмоции и яркие впечатления. Именно такой подход мы ис­пользуем в дизайне инсталляций.

Давайте обсудим ваш проект

Адрес

г. Москва, м. Беговая, 1-й Магистральный проезд, 11c9

* Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.