Развитие компании и формирование бренда невозможно без инноваций. Ведь именно яркое и ультрасовременное появление на рынке выделяет и повышает ценность нового продукта в глазах потенциальных покупателей. По своему существу дополненная реальность - некие визуальные объекты, позволяющие сделать акцент или привлечь внимание к реальному объекту, а также подвести к желанию взаимодействия. Такая вспомогательная информация может сопровождать различные мероприятия:
Не следует путать дополненную реальность с виртуальной. Дополненная реальность (AR) проецируется на реальные объекты - здания или плоскости, позволяя расширить и дополнить визуальное представление о чем-либо. Это свойство нашло свое применение в таких сферах:
Современные смартфоны и планшеты можно навести на желаемый объект, который будет распознан системой и послужит объектом дополненной реальности. Простой пример - нательный компьютер более известный как «умная одежда» и AR-очки для дизайнеров и игроков в Pokemon Go.
При проведении лапароскопических операций используют наложение результатов ангиографии на монитор эндоскопа с целью более точной локализации опухоли.
В газетах, журналах, буклетах или проспектах помещают специальные маркеры для последующего наложения цифрового изображения и создания дополненной реальности. Контент при этом может быть самым разнообразным - текст, звук, видео или анимация.
Это далеко не полный список сфер внедрения дополненной реальности, поскольку отрасль стремительно развивается.
Компания Interfantasy специализируется на создании мультимедийных интерактивных инсталляций. Наши довольные клиенты рекомендуют нас, потому что:
Хотите инновационных перемен в вашей Компании? Звоните, мы всегда на связи.
* Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.