Голографическая пирамида Тривизор как нельзя лучше подошла для этого проекта. Разработанный 3d контент элегантно и со вкусом привлек внимание к продукции компании Excellance — линейке премиальных средств по уходу за кожей. Торговое оборудование, интегрированное с голографической пирамидой, превратилось в центр притяжения посетителей в магазинах парфюмерии и косметики. Внимание покупателей было приковано к магии голограммы, которая взаимодействовало с реальным товаром. Инновационный способ презентации подчеркивал высокое качество продукции и не оставлял равнодушным ни одного посетителя магазина, что, конечно же, сказалось на росте количества продаж косметики этого бренда.
* Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.